В нашем детском саду проходят коррекционно-развивающие занятия в зале сенсорной интеграции.
ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ?
В широком смысле сенсорную интеграцию можно описать как механизм организации системы чувственных сигналов для:
- обеспечения мозгом эффективных физических реакций;
- формирования эмоций;
- формирования поведения.
ДЛЯ КОГО ТЕРАПИЯ СИ?
- Дети со специфическими трудностями в обучении, такими как дислексия, дисграфия, дизорфография, слабое сосредоточение внимания.
- Дети с гиперактивностью, синдромом дефицита внимания .
- Дети с ДЦП, Дети с аутизмом.
- Дети с задержкой психомоторного развития .
- Умственно отсталые дети.
- Дети с заболеваниями генетического характера (к примеру, синдром Дауна, Аспергера, Ретта, Вильямса, Тернера, Клайнфельтера).
В ЧЕМ СОСТОИТ ТЕРАПИЯ?
Целью терапевтических занятий, проводимых с ребенком, является компенсация определенных диагнозом нарушений и расстройств чувственной интеграции ребенка. Занятия по сенсорной интеграции адаптированы к уровню развития ребенка и проходят в форме «учебной игры». Ребенка будут побуждать и направлять на выполнение действий, которые будут высвобождать и провоцировать соответствующие эффективные реакции на сенсорный стимул. Во время занятий будут выполняться соответствующие для ребенка упражнения, обладающие вестибулярной, проприоцептивной, а также тактильной стимуляцией.
Рекомендуемая частота занятий – не менее 2–3 раз в день. По прошествии 3-месячного каждого периода содержание занятий может быть скорректировано в зависимости от достигнутых результатов.
СПЕШИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ!